Поздравление Cambridge University Press и вручение сертификатов образовательного проекта Impact Studies 2017-2018 уч.г.!


Поздравление Cambridge University Press и вручение сертификатов образовательного проекта Impact Studies 2017-2018 уч.г.!

От имени и по поручению издательства Cambridge University Press (CUP) Учебный Департамент Английского Лингвистического Центра First Decision сердечно благодарит коллектив и учащихся центра за участие в образовательном проекте Impact Studies.

Образовательный проект Impact Studies прошёл в 2017-2018 уч.г. и заключался во всеобъемлющем исследовании опыта и впечатлений учеников и преподавателей при изучении английского языка по учебным пособиям издательства CUP.

Наши преподаватели и учащиеся в течение всего 2017-2018 года принимали активное участие в тестах, анкетировании и опросах. Полученные в результате данные будут использованы в лингвистических исследованиях, научных публикациях, презентациях и, самое главное, при разработке новых учебных пособий издательства CUP.
В сентябре-октябре 2018 г. учащимся First Decision в торжественной обстановке были вручены сертификаты, подтверждающие участие в проекте и познавательные книги для чтения издательства CUP, серии Cambridge Young Readers.

Бесценный опыт преподавателей нашей компании будет обобщен и размещён в буклете Cambridge University Press для международного распространения в сфере преподавания английского языка!

Представляем вам участников образовательного проекта Impact Studies!

Учащиеся:
Васильева Маргарита
Карцов Владислав
Кирющева Эвелина
Косминская София
Лобарева Дарья
Немцев Александр
Османов Магомедзаийд
Паршин Андрей
Поветкин Вячеслав
Соколов Ярослав
Чечельницкая Ульяна
Чечельницкий Артем
Чечельницкий Георгий
Шарафетдин Амина

Преподаватели и методисты:
Голева Юлия Сергеевна
Косарева Ирина Сергеевна
Назарова Вера Алексеевна

Смотрим фото наших учащихся, принявших активное участие в образовательном проекте Impact Studies и ставших обладателями уникальных сертификатов!


Октябрь 2018 - вручение сертификатов проекта Impact Studies 2017-2018 уч.г.!